Словарь компьютерных терминов
|
Юзер — человек, наступающий на грабли. Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек. Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно неспособен изготовить собственные грабли. Читер — разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. Microsoft — корпорация, всемирный лидер по производству граблей. Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора; злой дух — покровитель граблей. Апгрейд — процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. Релиз — версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий — принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой. Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. Сетевая конференция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. Русские кодировки — подарочный набор граблей для пользователей интернета. Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручку граблей. Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Графический интерфейс — грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. Hенадежная система — грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете. Hадежная система — грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. Объектно-ориентированное программирование — метод изготовления граблей по принципу матрешки. Мануал — книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. |